Наш веб-сайт (www.forexbrokerlisting.com) использует технологию для сбора информации о его использовании, для различения пользователей, чтобы помочь нам предоставить вам хороший опыт и позволить нам улучшить веб-сайт. Это означает, что когда вы посещаете наш Веб-сайт, файлы cookie или аналогичные технологии будут размещены на вашем компьютере или другом устройстве.

Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с настоящей Политикой использования файлов cookie и Персональные данные. Если вы не согласны с тем, что мы используем файлы cookie, как описано, вам следует соответствующим образом настроить свой браузер, отключить файлы cookie, которые мы используем или не используем.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять, удалять или дополнять настоящую Политику использования файлов cookie. Любые изменения в Политике использования файлов cookie вступят в силу после публикации новой редакции Политики использования файлов cookie на Сайте.

В разделах ниже кратко описаны различные типы файлов cookie, которые мы используем на Веб-сайте, и их назначение, а также предоставлена ​​вам возможность управлять этими файлами cookie.

Веб-сайт будет собирать, использовать или раскрывать ваши персональные данные только в тех случаях, когда это справедливо и законно.

Пожалуйста, убедитесь, что вы читаете наши Положение о конфиденциальности а также настоящая Политика использования файлов cookie.

Что такое куки?

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве при посещении нашего веб-сайта (далее «файлы cookie»). Файл cookie сохраняется на вашем устройстве и позволяет нам или нашим сторонним партнерам узнавать вас и делать ваше посещение более простым и полезным для вас при повторном посещении нашего веб-сайта. Файлы cookie не используются для определения личности тех, кто просто посещает Веб-сайт.

Файлы cookie не являются программами и не могут выполняться как код или доставлять вирусы - вместо этого файлы cookie действуют больше как паспорт, который Веб-сайт проверяет и обновляет при каждом его посещении.

Почти каждый веб-сайт в Интернете использует файлы cookie, поскольку файлы cookie выполняют множество различных и полезных задач, например запоминают ваши предпочтения, в целом улучшают ваш опыт работы в Интернете и помогают нам предлагать вам лучшие продукты и услуги.

Есть много типов файлов cookie. Все они работают одинаково, но имеют небольшие отличия. Подробный список файлов cookie, используемых на наших веб-сайтах, см. В соответствующем разделе ниже.

Как мы используем файлы cookie?

Файлы cookie позволяют нам распознавать пользователей (при необходимости), адаптировать содержимое нашего веб-сайта к потребностям посетителей нашего веб-сайта и помогают нам улучшить взаимодействие с пользователем. Файлы cookie используются для ускорения вашей будущей деятельности и вашего опыта на нашем веб-сайте.

Какие куки мы используем?

Аналитические файлы cookie

Как вы можете контролировать и удалять файлы cookie?

Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он удалял или отклонял некоторые или все файлы cookie или уведомлял вас, когда вы отправляете файл cookie, и, следовательно, выбираете, принимать его или нет. Вы также можете удалить или отказаться от некоторых или всех файлов cookie на нашем веб-сайте в любое время.

Помните, что если вы удалите некоторые или все файлы cookie, некоторые функции на нашем веб-сайте могут не работать, и это может повлиять на ваш опыт.

Для вашего удобства мы предоставили ссылки на страницу управления файлами cookie для наиболее популярных веб-браузеров:

Chrome
Internet Explorer
Firefox
Сафари
Opera

Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите www.allaboutcookies.org.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь Контакты.

Cookie Policy

Our Website (www.forexbrokerlisting.com) uses technology to collect information about its use, to distinguish between users, to help us provide you with a good experience and to allow us to improve the Website. This means that when you visit our Website, cookies or similar technologies will be placed on your computer or other device.

By using our Website, you are consenting to our use of cookies in accordance with this Cookie Policy and Privacy Policy. If you do not agree to our use of cookies as it is described, you should set your browser settings accordingly, disable the cookies that we use or not use

We reserve the right to amend, remove, or add to these Cookie Policy at any time. Any changes to the Cookie Policy will become effective when we post the revised Cookie Policy on the Website.

The sections below summarize the different types of cookies we use on the Website, their purpose and provides you with the ability to manage these cookies.

The Company (WILDFIRE SERVICES LIMITED) will only collect, use or disclose your personal data where it is fair and lawful to do so.

Please make sure you read our Privacy Statement as well as this Cookie Policy.

What are cookies?

Cookies are small text files that are placed on your computer, smartphone or other device when you visit our Website (hereinafter “Cookies”). A cookie file is stored on your device and allows us, or our third party partners to recognize you and make your visit easier and more useful to you when you revisit our Website. Cookies are not used to determine the personal identity of anyone merely visiting the Website.

Cookies are not programs and cannot be executed as code or deliver viruses – instead cookies act more like a passport, which the Website checks and updates whenever you visit it.

Almost every Website on the Internet uses Cookie because Cookie do lots of different and useful jobs, such as remembering your preferences, generally improving your online experience, and helping us to offer you the best product and services.

There are many types of cookies. They all work in the same way but have minor differences. For a detailed list of cookies used on our Websites, please refer to the below relevant section.

How we use Cookies?

Cookies allow us to recognize users (where appropriate), tailor the content on our Website to fit the needs of our website’s visitors and helps us improve the user experience. Cookies are used to help speed up your future activities and your experience on our Website.

What kind of cookies we use?

Analytical cookies

How you can control and delete cookies?

You can set up your browser to delete or refuse some or all of Cookies, or to notify you when you are sent a cookie and therefore choose whether or not to accept it. You may also delete or refuse, some or all of the cookies, on our Website at any time.

Please remember, if you do delete some or all your cookies, some features on our Website may not work and your experience may be affected.

For your convenience we have provided links to the cookie management page for the most popular web browsers:

Chrome
Internet Explorer
Firefox
Safari
Opera

To find out more about cookies, including how to see what cookies have been set and how to manage and delete them, visit www.allaboutcookies.org.

If you have further questions please do not hesitate to contact us.