Веб-сайт Forexbrokerlisting www.forexbrokerlisting.com (далее «Forexbrokerlisting») предназначен для публикации оригинальных, основанных на фактах и ​​проверенных на качество статей для читателей по всему миру. Мы стремимся предоставлять актуальные новости из мира финансового рынка, а также интересные темы, основанные на образовании, стратегиях и трейдинге.

Наши редакционные правила для авторов приведены ниже:

Эксклюзивность и плагиат

Участникам разрешается публиковать материалы для других изданий, кроме Forexbrokerlisting, но их публикации для Forexbrokerlisting должны быть оригинальными.

Контент

Все материалы должны быть написаны на английском языке. Чтобы заявки были приняты к рассмотрению, мы рекомендуем, чтобы подаваемые финансовые новости были краткими, около 550 слов или меньше, а любые финансовые статьи или статьи должны содержать около 1,000 слов. Если и когда это целесообразно, могут быть рассмотрены более короткие предложения.

Любые материалы должны содержать оригинальный письменный контент, дополненный изображениями, которые могут включать, но не ограничиваются: диаграммы, графики, видео и / или аудиосегменты.

Качество

Авторам рекомендуется просмотреть и отредактировать свои статьи, прежде чем отправлять их для публикации. Любые статьи, которые требуют существенного редактирования со стороны нашей команды из-за неправильного написания и неправильного использования грамматики, скорее всего, не будут соответствовать нашим минимальным стандартам и, следовательно, не будут приняты для публикации.

Любые статьи, которые считаются слишком рекламными по тону и содержанию, независимо от того, продвигают ли они человека, компанию или любую организацию в личных целях или для возможности использования обратных ссылок, не будут приняты для публикации.

Любой, кто желает стать постоянным автором статьи или отправить разовую статью для публикации, может написать нам по адресу info@forexbrokerlisting.com с вашей текущей работой и / или портфолио контента для рассмотрения.

Editorial Guidelines

Forexbrokerlisting website at www.forexbrokerlisting.com (hereinafter “Forexbrokerlisting”) is dedicated to publishing original, fact-based and quality-checked articles for readers worldwide. We are committed to delivering up-to-date news from the financial market world, as well as insightful topics based around education, strategies and trading.

Our editorial guideline for contributors is below:

Exclusivity and Plagiarism

Contributors are permitted to publish submissions for publications other than Forexbrokerlisting, but their publications for Forexbrokerlisting must be original.

Content

All submissions must be written in English. For submissions to be considered, we recommend that submitted financial news pieces are succinct, circa 550 words or less, while any financial articles or features to be circa 1,000 words. Shorter submissions may be considered if and when appropriate.

Any submissions should contain original written content enhanced with imagery, which may include, but is not limited to; charts, graphs, videos and/or audio segments.

Quality

Contributors are advised to review and edit their own articles before submitting them for publication. Any articles that require substantial editing from our team due to incorrect spelling and improper use of grammar will most likely fail our minimum standards and thus not be accepted for publication.

Any articles that are deemed too promotional in tone and content, whether they are promoting an individual, a business, or any entity for personal purposes or opportunities for back links will not be accepted for publication.

Anyone who wishes to be a regular contributor or submit a one-time article for publication, can email us at info@forexbrokerlisting.com with your current work and/or content portfolio for consideration.