Наша миссия

Наша миссия на ForexBrokerListing.com — сделать информацию о форекс-брокерах и торговле на Форекс доступной по всему миру в максимально простой форме. В результате мы оцениваем каждого брокера на основе объективной информации и нашего опыта в отрасли по 8 ключевым областям, которые определяют эффективность, честность и опыт трейдера брокера.

Как мы оцениваем

Мы уделяем особое внимание следующим 8 ключевым областям каждого брокера.

Области, которые мы оцениваем, и их вес

КатегорииПроцент
Безопасность и регулирование15%
Финансовые инструменты и продукты15%
Брокерские сборы15%
Торговые платформы и исполнение15%
Открытие счета10%
Обучение10%
Депозит и снятие средств10%
Поддержка клиентов и продажи10%

Все брокеры, перечисленные на нашем веб-сайте, регулируются как минимум одним финансовым регулятором и никогда не были зарегистрированы как мошенники.

Наши обзоры и общие оценки основаны на ключевых областях, указанных выше, в сочетании с нашим мнением и комментариями. Отзывы передаются и обсуждаются с брокерами, но последнее слово всегда остается за авторами нашего сайта. Кроме того, мы всегда стремимся поддерживать актуальность и актуальность информации на нашем сайте для наших читателей.

Что помогает нам выделиться, так это то, что мы всегда тестируем наших брокеров с анонимным реальным счетом, чтобы гарантировать, что мы доставляем наиболее точную информацию и опыт нашим читателям.

Наконец, наши обзоры и оценки всегда не зависят от финансовой компенсации, которую мы можем получить от брокеров.

На каких ключевых направлениях мы фокусируемся

Безопасность и регулирование

Мы обязательно проводим тщательное расследование биографии наших брокеров, чтобы гарантировать, что брокер регулируется, обеспечивает безопасность средств и обеспечивает защиту инвесторов своим клиентам.

Открытие счета

Используя реальный счет, мы проходим весь процесс регистрации вплоть до размещения первой сделки. Это делается для оценки процесса регистрации, необходимого времени, информации, необходимой каждому брокеру, а также того, насколько эффективна служба поддержки с любыми соответствующими запросами.

Торговые платформы и исполнение

Мы тестируем торговые платформы наших брокеров, используя как реальный, так и демо-счет, через Интернет, настольные компьютеры и мобильные устройства. Мы уделяем особое внимание пользовательскому опыту, простоте использования, доступным инструментам и выполнению заказов. Как и любой трейдер, мы предпочитаем брокеров без проскальзывания и быстрого исполнения, которые регулярно проверяются третьей стороной.

Обучение

Каждому трейдеру нужно с чего-то начинать или вернуться назад и взглянуть на основы. Мы рассматриваем образовательный раздел и то, насколько непреклонен каждый брокер в обучении своих трейдеров новичкам и продвинутым концепциям торговли. Кроме того, мы внимательно изучаем предлагаемые вебинары, местные мероприятия и семинары.

Брокерские сборы

Мы внимательно изучаем любые комиссии, которые могут возникнуть во время вашего взаимодействия с брокером. Мы следим за отсутствием скрытых комиссий и комиссий и предоставляем обзор спредов и торговых комиссий брокеров по сравнению с другими брокерами и рынком. Другими словами, мы определяем, дешев ли брокер и стоит ли в него инвестировать.

Методы пополнения и снятия

Мы вносим депозит на наш тестовый счет и снимаем средства, чтобы оценить процесс и время, необходимое для его завершения. Мы принимаем к сведению любые скрытые расходы или соответствующую документацию, необходимую для выполнения каждого действия. Мы также оцениваем простоту финансового доступа, который брокер предоставляет трейдерам из каждой страны.

Финансовые инструменты и продукты

Рассмотрим подробнее, что может предложить брокер. Многие форекс-брокеры теперь диверсифицировали свои продукты, выйдя за рамки спот-форекса и CFD. Многие из них предлагают акции, фьючерсы и забавные функции, такие как копи-трейдинг. Чем лучше портфолио, тем выше оценка.

Поддержка клиентов и продажи

Наше последнее ключевое направление сосредоточено на услугах наших брокеров по работе с клиентами. Мы стараемся протестировать их анонимно и оценить, насколько поддержкой может быть брокер или насколько настойчивой может быть его команда продаж. Мы склонны обнаруживать, что брокеры, которые уделяют особое внимание отличной поддержке клиентов, получают более высокие оценки, чем брокеры с настойчивыми командами продаж.

Мы надеемся, что вы нашли нашу методологию точной и прозрачной. Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, Контакты.

Все брокеры, перечисленные на нашем веб-сайте, регулируются как минимум одним финансовым регулятором и никогда не были зарегистрированы как мошенники. Мы анализируем более 3000 точек данных по 8 ключевым направлениям.

Наши обзоры представляют собой сочетание исследования данных и совместной работы с брокерами. Вся информация, предоставляемая брокерами, дважды проверяется, чтобы гарантировать 100% точность и нашу объективность.

Методика обзора 2024 года

В нашем обзоре форекс-брокеров за 2024 год мы оценили и оценили 45 международных форекс-брокеров за трехмесячный период. Каждый брокер оценивался по 108 различным переменным, и в общей сложности было проведено более 100,000 XNUMX слов исследования.

Несмотря на поощрение, участие брокера было необязательным. У каждого брокера была возможность заполнить подробный профиль данных и выделить время для руководства (лично или через Интернет) на ежегодном совещании по обновлению информации.

Все данные, предоставляемые брокерами, проверяются вручную на достоверность. В конечном счете, наш строгий процесс проверки данных дает уровень ошибок менее 0.1% каждый год, предоставляя посетителям сайта качественные данные, которым они могут доверять. 

Отказ от ответственности за валютный риск

Торговля ценными бумагами сопряжена с очень высокой степенью риска. Что касается маржинальной торговли иностранной валютой, внебиржевых деривативов и криптовалют, существует значительный риск, включая, помимо прочего, кредитное плечо, кредитоспособность, ограниченную нормативную защиту и волатильность рынка, которые могут существенно повлиять на цену или ликвидность. валюты или связанного с ней инструмента. Не следует предполагать, что представленные в этих продуктах методы, приемы или индикаторы будут прибыльными или что они не приведут к убыткам. Узнайте больше в Википедии.

Our Mission

Our mission here at ForexBrokerListing.com is, to make information about forex brokers and forex trading available all around the world in the simplest form possible. As a result, we evaluate each broker based on unbiased information and using our expertise in the industry, across 8 key areas that define a broker’s performance, integrity, and trader experience.

How We Evaluate

We put emphasis on the following 8 key areas in each broker.

Areas We Evaluate and Weight

CategoryPercentage
Safety and Regulation15%
Financial Instrument & Products15%
Broker Fees15%
Trading Platforms & Execution15%
Account Opening10%
Education10%
Deposit and Withdrawal10%
Customer Support & Sales10%

All brokers listed on our website are regulated by at least one financial regulator and have never been reported as a scam.

Our reviews and overall scores are based on the key areas above, in combination with our opinion and commentary. The reviews are shared and discussed with the brokers, but the authors of our website always have the final word. Furthermore, we always strive to keep the information on our website updated and relevant for our readers.

What helps us stand out is that we always test our brokers with an anonymous live account, to ensure we deliver the most accurate information and experience to our readers.

Finally, our reviews and evaluation are always independent of any financial compensation we may receive from the brokers.

What are the Key Areas we Focus on

Safety and Regulation

We make sure that we make a thorough investigation of our brokers’ backgrounds to ensure that the broker is regulated, provides the security of funds, and provides investor protection to their clients.

Account Opening

Using a live account, we go through the whole registration process up to the point of placing the first trade. This is done to evaluate the registration process, the time needed, the information each broker requires, and how efficient is the support team with any relevant queries.

Trading Platforms and Execution

We test our brokers’ trading platforms using both a live and demo account, across the web, desktop, and mobile. We put an emphasis on user experience, ease of use, tools available, and execution of orders. As any trader out there, we prefer brokers with no slippage and fast execution that is regularly audited by a third party.

Education

Every trader needs to start from somewhere or go back and have a look at the fundamentals. We examine the educational section and how adamant is each broker to educate their traders in novice and advanced concepts of trading. Also, we take a closer look at the webinars and local events and seminars offered.

Broker Fees

We take a closer look at any fees that might occur during your interaction with the broker. We make sure there are no hidden fees or commissions and provide an overview of the brokers’ spreads and trading fees compared to other brokers and the market. In other words, we determine if a broker is cheap and worth investing with.

Deposit and Withdrawal Methods

We make a deposit to our test account and withdrawal, in order to evaluate the process and the time needed to be completed. We take note of any hidden costs or relevant documentation needed to complete each action. We also evaluate the ease of financial access that a broker provides to traders from each country.

Financial Instruments and Products

We take a closer look at what a broker has to offer. A lot of forex brokers now have diversified their product offerings, beyond spot forex and CFDs. A lot of them offer Stocks, Futures, and fun features like Copy Trading. The better the portfolio the higher the score.

Customer Support and Sales

Our final key area is focused on our brokers’ client-facing services. We try to test these anonymously and evaluate how supportive a broker can be, or how pushy their sales team can be. We tend to find brokers that focus on excellent customer support to score higher than brokers with pushy sales teams.

We hope that you found our methodology accurate and transparent. If you have any further questions or suggestions, please contact us.

All brokers listed on our website are regulated by at least one financial regulator and have never been reported as a scam. We analyze more than 3000 data points across 8 key focus areas.

Our reviews are a combination of data research and working alongside the brokers. All information provided by the brokers is double-checked to guarantee 100% accuracy and that we remain unbiased.

2024 Review Methodology

For our 2024 Forex Broker Review, we assessed, rated, and ranked 45 international forex brokers over a three-month time period. Each broker was graded on 108 different variables and, in total, over 100,000 words of research were produced.

While encouraged, broker participation was optional. Each broker had the opportunity to complete an in-depth data profile and provide executive time (live in person or over the web) for an annual update meeting.

All data submitted by brokers is hand-checked for accuracy. Ultimately, our rigorous data validation process yields an error rate of less than 0.1% each year, providing site visitors with quality data they can trust. 

Forex Risk Disclaimer

There is a very high degree of risk involved in trading securities. With respect to margin-based foreign exchange trading, off-exchange derivatives, and cryptocurrencies, there is considerable exposure to risk, including but not limited to, leverage, creditworthiness, limited regulatory protection, and market volatility that may substantially affect the price or liquidity of a currency or related instrument. It should not be assumed that the methods, techniques, or indicators presented in these products will be profitable, or that they will not result in losses. Learn more at Wikipedia.